logo
Московский
приборостроительный
техникум

ФГБОУ ВО РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА

г. Москва, Нежинская улица, 7; г. Москва, Нахимовский проспект, 21

КАНЦЕЛЯРИЯ: 8 (495) 442-65-77;

8-(495)-800-12-00 (добавочный 2092);

+7 (916) 063-44-34

Приёмная комиссия: 8 (495) 792-83-02; 8 (499) 317-04-09

Версия для слабовидящих
Размер шрифта

Цветовая схема

Изображения
10.02.03 Информационная безопасность автоматизированных систем

Специальность
10.02.03 Информационная безопасность автоматизированных систем

title-block

Обращение заместителя директора техникума

ЕАСеливерстова

Дорогие друзья! От всей души рада приветствовать вас на страницах официального сайта специальности Московского приборостроительного техникума! За время своей деятельности наше отделение подготовило сотни высококвалифицированных специалистов, успешно работающих как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Достигая высоких результатов в различных сферах деятельности, выпускники нашей специальности с легкостью находят высокооплачиваемую работу. В числе наших выпускников квалифицированные программисты, аналитики, тестировщики, менеджеры проектов и др. Одна из стратегически важных задач на сегодняшний день для нас - подготовка специалистов, которые будут востребованы и через 5-10 лет в рамках современного технологического развития. К учебному процессу активно привлекаются высококвалифицированные преподаватели.

На протяжении более чем 70 лет наш техникум обеспечивает своих студентов качественным образованием. Мы бережно храним традиции отечественного образования, в то же время активно развиваемся, следуя передовым тенденциям в образовательной сфере. Разрабатывая данный сайт, мы стремились сделать его максимально удобным для пользователей. На нашем сайте представлена самая актуальная информация для студентов и их родителей, и всех, кто желает быть в курсе жизни нашего отделения: календарь мероприятий, студенческая жизнь, самые последние новости отделения. Уверена, что вы получите ответы на все интересующие вас вопросы. Добро пожаловать!

Обращение Председателя цикловой методической комиссии

123454321.pngНа специальности 10.02.03 «Информационная безопасность автоматизированных систем», в период обучения студенты получают широкий спектр практических знаний об автоматизированных, информационных и телекоммуникационных системах.

Программа курса разделена на виды профессиональной деятельности:

1. Эксплуатация автоматизированных (информационных) систем в защищенном исполнении.

В рамках изучения этого модуля студенты осваивают навыки работы с различными операционными системами (Windows, Linux, Windows Server). Изучают основы разработки алгоритмов и востребованные языки программирования. Учатся проектирования, разработке, внедрению и сопровождению баз данных. Получают знания в области компьютерных сетей и технического обслуживания персональных компьютеров и периферийной техники. Установка и администрирование компонентов защиты автоматизированных (информационных) систем.

2. Защита информации в автоматизированных системах программными и программно-аппаратными средствами.

В данном профессиональном модуле студенты знакомятся с особенностями и способами применения программных и программных-аппаратных средств защиты информации, в том числе в операционных системах, компьютерных сетях и баз данных. Изучают системы, протоколы аутентификации, средства защиты от утечек информации и несанкционированного доступа. Учатся проводить аудит систем на предмет безопасности и давать свои заключения в виде рекомендаций или политик безопасности. В этом модуле большое внимание уделено изучению криптологии, криптографии и криптоанализу.

3. Защита информации техническими средствами.

         Студенты учатся проектированию, внедрению и поддержке средств инженерно-технической безопасности предприятия, а именно средства охранной сигнализации, охранного телевидения, системы видеонаблюдения и системы контроля управления доступом (СКУД). Выявление технических каналов утечки информации.

Учебный план специальности полностью соответствует Федеральному образовательному стандарту. Область профессиональной деятельности специалистов включает: сферы науки, техники и технологии, охватывающие совокупность проблем, связанных с обеспечением информационной безопасности в условиях существования угроз в информационной сфере.

Председатель цикловой методической комиссии – Молотков Максим Алексеевич

Нежинская ул., 7 (ауд.324)

m.a.molotkov@mpt.ru



Активы групп

БИ-1-17

Староста Брик Ксения
Ответственный за посещаемость Тютюнников Вячеслав
Ответственный за успеваемость Гвардина Анастасия

БИ50-1-17

Староста Климентьев Иван
Ответственный за посещаемость Костромин Роман
Ответственный за успеваемость Смирнов Дмитрий

БИ50-2-17

Староста Хакимов Кирилл
Ответственный за успеваемость Овсянников Даниил
Ответственный за посещаемость Марченков Максим

БИ-1-16

Староста Майченков Никита
Ответственный за посещаемость Карташов Никита
Ответственный за успеваемость Человская Дарья

БИ-2-16

Староста Соболев Алексей
Ответственный за посещаемость Богданов Михаил
Ответственный за успеваемость Домарецкий Денис

БИ-1-15

Староста Хоронеко Михаил
Ответственный за посещаемость Шляников Максим
Ответственный за успеваемость Минин Михаил

БИ-2-15

Староста Конвиз Денис
Ответственный за посещаемость Конвиз Денис
Ответственный за успеваемость Гончаренко Никита
Заместитель директора по УМР
Array
Селиверстова Елена Анатольевна
Телефон заместителя директора по УМР:
8 495 800 12 00 (доб 1491)
Почта заместителя директора по УМР:
e.a.seliverstova@mpt.ru
Заведующий отделением по учебной работе
Array
Андреева Наталия Алексеевна
Телефон заведующей отделения:
8-495-800-12-00 (доб 2053)
Почта заведующей отделения:
n.a.andreeva@mpt.ru.
Педагог-организатор
Ключник Владлен Иванович
Телефон педагога-организатора:
8 985 911 65 53

Почта педагога-организатора:

v.i.kluchnik@mpt.ru

Типовые задания и материалы по дисциплинам
Типовые задания и материалы по дисциплинам

Файлы для студентов

Название Опубликован Размер
file-icon График проведения СУББОТНИКА .10.02.03.docx 24.04.2019 20:41:41 14мб
file-icon Критерии назначения на гос.социальную стипендию.docx 10.11.2017 19:35:44 14мб
file-icon Материальная помощь.docx 10.11.2017 19:35:44 15мб
file-icon Образец заявления на соц.стипендию.docx 10.11.2017 19:35:44 16мб

Педагоги

О специальности 10.02.03 Информационная безопасность автоматизированных систем

Квалификация - ТЕХНИК по информационной безопасности

Техник по информационной безопасности может:
  • Обеспечивать процесс защиты информации с использованием необходимых видов, методов, средств и технологий защиты;
  • Осуществлять учет, обработку, хранение, передачу, организацию использования различных носителей конфиденциальной информации;
  • Выявлять и блокировать каналы и методы несанкционированного доступа к информации, источники и способы дестабилизирующего воздействия на информацию;
  • Устанавливать и адаптировать системы и средства обеспечения защиты информации;
  • Осуществлять контроль за качеством функционирования оборудования защищенных автоматизированных и телекоммуникационных систем, осуществлять анализ качественных и количественных показателей функционирования оборудования, осуществлять диагностику и устранение отказов, настройку и ремонт оборудования;
  • Участвовать в подготовке технической документации;
  • Осуществлять техническую эксплуатацию на объектах профессиональной деятельности, предназначенных для сбора, обработки, хранения и передачи информации.
Дисциплины, изучаемые при освоении образовательной программы:
  • Общепрофессиональные дисциплины;
  • Основы информационной безопасности;
  • Основы управленческой деятельности;
  • Правовое обеспечение информационной безопасности;
  • Электротехника;
  • Электрорадиоизмерения;
  • Технические средства информатизации;
  • Основы алгоритмизации и программирования;
  • Метрология, стандартизация и сертификация;
  • Инженерная графика;
  • Организационное обеспечение информационной безопасности;
  • Технические методы и средства защиты информации;
  • Программно-аппаратные средства защиты информации;
  • Криптографические методы защиты информации;
  • Экономика отрасли и др.
Техник по информационной безопасности может работать в организациях (на
предприятиях) различной отраслевой направленности независимо от их
организационно-правовых форм собственности.

Информация для студентов отделения и родителей!

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ.

Заказ справок.

 Прием в канцелярии каб.215 (Здание №1, Нежинская улица,д.7) ведется по студенческим билетам только на переменах.

 Заказать справку можно через студенческий портал на нашем сайте http://student.mpt.ru/.

 Обязательно указывать куда, выдается справка, т.е. организация, в которую предоставляется эта справка (например, в МФЦ, в военный комиссариат Бутовского района ЮЗАО г. Москвы и т.п.).

 Справки по месту требования не оформляются и не выдаются.

СПРАВКИ ГОТОВЯТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ

 Телефон канцелярии 8-495-800-12-00 доб 2092

 Получить справку можно только в канцелярии (Нежинская, 7, каб 215) самому студенту лично, другой человек может получить только предварительно согласовав это при заказе справки.


Восстановление пропускной карты.


 Для восстановления (повторного получения) электронной пропускной карты необходимо:

  1. Обратиться к заведующей отделением за заявлением на восстановление пропускной карты.
  2. Самостоятельно отвезти заполненное заявление в отдел безопасности РЭУ им. Г.В. Плеханова по адресу м.Серпуховская, ул.Стремянный переулок, дом 36, корпус 3, каб. 110 (Казакова Анна Валерьевна).
  3. Обратиться в Вычислительный Центр МПТ (ВЦ-1) для внесения карты в базу. Восстановление пароля от почты. 
 

 Восстановление доступа к эл. почте.


Для восстановления логина или пароля к вашему почтовому ящику в домене @mpt.ru вам необходимо:
  1. Сообщить фамилию, имя, отчество, № отделения, группу на адрес электронной почты help@mpt.ru
  2. В теме сообщения указать "Восстановление пароля".
  3. Прикрепить к сообщению скан-копию (фотографию) студенческого билета в формате jpg, jpeg, png или pdf. 
 После отправки сообщения ждите ответа на почтовый ящик, который использовался для отправки запроса (время ответа от 10 минут до 8 часов в рабочее время).
 Если ответ не получен в течение 24 часов — повторите отправку сообщения, проверив тему письма.

Не забывайте свои пароли!

 Печать на справку

 Печати на справки ставятся в ФГБОУ ВО «РЭУ им Г.В..Плеханова» 5 корпус, 2 этаж, 212 кабинет. (проезд: метро Серпуховская, последний вагон в центр, из стеклянных дверей налево, на улице прямо) Копия аттестата Копии аттестатов выдаются в ФГБОУ ВО «РЭУ им Г.В..Плеханова» 3 корпус, кабинет № 100, комната 7 или 8. (проезд: метро Серпуховская, последний вагон в центр, из стеклянных дверей налево, на улице прямо).

Селиверстова Елена Анатольевна 8 (495) 800 12 00 (доб. 1491)

e.a.seliverstova@mpt.ru Аудитория 246

Заместитель директора по УМР

- Организация образовательного процесса

- Осуществление контроля взаимодействия студентов и преподавателей

- Осуществление контроля проведения промежуточной аттестации


Если вы потеряли электронный пропуск, то обращайтесь к педагогу-организатору по специальностям 09.02.04, 09.02.07(ИС, БД, ВД) - Елистратовой Полине Алексеевне 8 (929) 675 19 31 в аудиторию 243а

p.a.elistratova@mpt.ru


Если у вас возникли вопросы по оплате обучения, возврату денежных средств, вопросы, связанные с отчислением, предоставлением академического отпуска, то обращайтесь в отдел по документационному обеспечению образовательного процесса к Ключник Наталье Евгеньевне 8 (926) 919 23 46 в аудиторию 223

n.e.klyuchnik@mpt.ru


Если вы испортили/потеряли студенческий билет, зачётную книжку или у вас возникли вопросы, связанные с графиком пересдач, текущей успеваемостью, вопросы по промежуточной и предварительной аттестации, то обращайтесь в учебный отдел к заведующей отделением Андреевой Наталье Алексеевне 8 (495) 800 12 00 (доб 2053) в аудиторию 243а

n.a.andreeva@mpt.ru


Если вы претендуете на социальную стипендию или материнскую помощь, то обращайтесь в отдел по контролю за посещаемостью к Руденко Татьяне Владимировне 8 (495) 800 12 00 (доб 2054) в аудиторию 242

t.v.rudenko@mpt.ru